Начало   О клубе | Контакты | Стоимость услуг | Оборудование | Новости | Бонусная система | 10 мифов | Фотогалерея
 
 Гостевая книга
 
 
Правила игры в боулинг
Описание основных правил и понятий при игре в боулинг. Казалось бы все просто, однако...
Уроки игры
Несколько уроков игры в боулинг. Правильная постановка рук, ног. Замах и бросок. Прислушайтесь к профессионалам.
Подробнее>>>

Тренировки (задания на дом)
Если вы всерьез "заболели"
игрой в боулинг, то вам необходимы тренировки. Своего рода зарядка для боулеров.
Подробнее>>>

Советы бывалых
Советы от профессионалов. Хитрости и уловки.
Подробнее >>>
Cловарь терминов
Как и в любой игре, в боулинге используются определнные термины. Очень звучные, но не всем понятные.
Подробнее >>>
Битвы титанов
Оргкомитет турнира, регистрация участников:
тел. 293-93-91
Информация по турнирам
  Правила проведения турниров
  Результаты турниров
 
 
 
  .: Правила игры в боулинг :.
Что такое игра в боулинг
Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов(кадров). Игрок посылает два шара в каждом из первых девяти кадров пока не засчитывается столкновение. В десятом фрейме игрок посылает три шара, если засчитывается "страйк" или "промах". Каждый кадр должен завершаться каждым игроком в боулинг должным порядком.
Примечание: при проведении командных соревнований (Бейкер) каждый игрок в команде выполняет все последовательные попытки посылки шара в одной игре пока не будут завершены все десять кадров.
При проведении международных и зональных соревнований и других международных соревнований с санкции (одобрения) WTBA (или при включении их федераций в число допущенных участников в качестве членов) допускается использование автоматического устройства подсчета очков, которое принято к применению WTBA. Это устройство выдает отчет о числе очков в печатном виде, который можно проследить кадр за кадром и который соответствует набранным очкам и правилам игры.
Правильной посылкой шара считается посылка, при которой шар покидает место, где находится игрок, и пересекает линию запрета (фола) на игровой территории. Производится отсчет очков при каждой посылке, если только не заявляется "ошибочная посылка шара".
Посылка шара должны производиться только вручную. Нельзя использовать какие-либо устройства, прикрепляемые или прикладываемые к шару, которые могут выполнять вспомогательную функцию при посылке или являются подвижной частью при посылке шара.

Игра.
Правила подсчета очков
За исключением случаев, когда засчитывается падение всех кеглей, число кеглей, сбитых при первой посылке шара игроком, отмечается в малом квадрате в левом верхнем углу кадра, а число кеглей, сбитых при второй посылке шара игроком отмечается в верхнем правом углу. Если ни одна из стоящих кеглей не сбита при второй посылке в кадре, на поле подсчета очков ставится прочерк
(-). Счет за две посылки шара в кадре записывается сразу же.
Сбивание всех кеглей
Сбивание всех кеглей (страйк) засчитывается, когда при первой посылке шара в кадре сбиваются все установленные кегли. Это отмечается знаком (х) в малом квадрате в верхнем левом углу кадра в том месте, когда это было сделано. Число очков в кадре для одного страйка равно 10 плюс число сбитых кеглей при следующих двух посылках шара игроком.
Дубль
Два последовательных страйка называются дублем. Число очков для первого страйка равно 20 в сумме с числом кеглей, сбитых при первой посылке шара после второго страйка.
Тройка
Три последовательных страйка называются тройкой. Число очков для первого страйка равно 30. Для того, чтобы набрать максимальное число очков за сбитые кегли - 300, игрок должен уложить все кегли в 12 последовательных досылках шара.
Промах
Промах засчитывается, когда кегли, которые остаются стоять после первой посылки, сбиваются при второй посылке шара в данном кадре. Этот факт отмечается знаком (/) в небольшом квадрате в верхнем правом углу кадра. Счет очков для состояния "промах" 10 плюс число кеглей, сбитых игроком при следующей посылке шара.
Ошибка
Засчитывается ошибка, если игрок не может сбить все десять кеглей после двух посылок в кадре, если только кегли, которые остаются стоять после первой посылки шара, не образуют состояние "сплит".
Сплит (раскол)
Сплит соответствует такому состоянию, при котором кегли остаются стоять после первой посылки шара, а головная кегля падает, и при этом:
По крайней мере одна кегля падает между двумя или более стоящими кеглями, т.е. между 7-ой и 9-ой или 3-й и 10-ой.
По крайней мере одна кегля падает сразу же перед двумя или более стоящими кеглями; например, 5-6.
Примечание: Сплит обычно отмечается как (О).

 
   
 Начало   О клубе | Контакты | Стоимость услуг | Оборудование | Новости | Бонусная система